
- Новости
- ГОСУСЛУГИ
- ПРОФИЛАКТИКА ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
- НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЙ САД
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
-
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Перейти в раздел
-
Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральное законодательство (нормативные правовые акты Российской Федерации)
- Краевое законодательство (нормативные правовые акты Ставропольского края)
- Местное законодательство (муниципальные правовые акты Грачёвского муниципального округа Ставропольского края)
- Локальные акты (нормативные акты МКДОУ Детский сад 6 с. Грачевка)
- Приказы МКДОУ Детский сад 6 по противодействию коррупции
- Деятельность комиссии по противодействию коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Информационно-разъяснительные материалы по противодействию коррупции
- Дарение в общественных целях
- Методические материалы, памятки для родителей
- БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ
-
СООТВЕТСТВИЕ САЙТА ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Перейти в раздел
- Государственные требования к сайтам образовательных организаций
- Методические рекомендации к содержанию сайта
- Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ДОУ
- Государственные требования к сайтам образовательных организаций
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Обучение сотрудников ДОУ работе с сайтом
- Размещение фотографий и видео на сайте
- Опросы
- ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- ЧАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО
- ЖИЗНЬ НАШИХ ГРУПП
- ОХРАНА ПРАВ ДЕТСТВА
- ДОСТИЖЕНИЯ ДОУ
- ПРОФСОЮЗ
-
МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК
- Перейти в раздел
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Условия организации питания и охраны здоровья воспитанников в детском саду, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Нормативно правовые документы по организации питания
- ПЛАНШЕТ ПЕДАГОГА
- Воспитатель года России в 2022 году
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- О сохранении рабочих мест для мобилизованных граждан
- Переход ДОУ на ФОП ДО
Партнеры
ОХРАНА ПРАВ ДЕТСТВА

Приемная Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка:
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка: Кузнецова Анна Юрьевна
Адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1.
Контактный телефон: +7 (495) 221-70-65
Факс: +7 (495) 221-70-66
Электронная почта: obr@deti.gov.ru
Приемная Уполномоченного по правам ребёнка в Ставропольском крае:
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае: Адаменко Светлана Викторовна
Адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь
Контактный телефон: (8652) 35-74-76, 35-74-40
Факс: (8652) 35-74-34 E-mail: stavropol@rfdeti.ru
Информация о приеме: Адрес: 355002 г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206-а, каб. 309, 310
Порядок приема граждан: Еженедельно по четвергам с 14.00 до 18.00
Управление образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края, исполняющий функции органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних:
Адрес:
Начальник отдела: Макаренко Людмила Николаевна
Кабинет опеки и попечительства:
Специалисты:
Главный специалист — Шевченко Светлана Владимировна
Контактный телефон: (886540)30135
График работы: с 08:00 до 17:00 перерыв 12:00-13:00 Приёмные дни: понедельник, вторник, четверг.
Общественный инспектор по охране прав детей в МКДОУ Детский сад 6 село Грачевка:
Воспитатель – Кострова Елена Владимировна
Адрес: с. Грачевка, ул. Шоссейная, 83
Контактный телефон (886540) 40920
Адрес электронной почты: elena.kostrova.66 <elena.kostrova.66@mail.ru>

Жестокое обращение с детьми – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.
Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребёнка необходимым количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.
Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.
Четыре основные формы жестокого обращения с детьми:
- Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений.
- Сексуальное насилие (или развращение) — вовлечение ребёнка с его согласия и без такого в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
- Психическое (эмоциональное) насилие — периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
К психической форме насилия относятся: — открытое неприятие и постоянная критика ребёнка — угрозы в адрес ребёнка в словесной форме — замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребёнка — преднамеренная физическая или социальная изоляция ребёнка — ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний — однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребёнка психическую травму.
- Пренебрежение нуждами ребёнка – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.
К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся: — отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи — отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая
Конвенция ООН о правах ребёнка даёт определение понятия «жестокое обращение» и определяет меры защиты (ст.19), а также устанавливает: обеспечение в максимально возможной степени здорового развития личности (ст.6) защиту от произвольного или незаконного вмешательства в личную жизнь ребёнка, от посягательств на его честь и репутацию (ст.16) обеспечение мер по борьбе с болезнями и недоеданием (ст.24) признание права каждого ребёнка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст.27) защиту ребёнка от сексуального посягательства (ст.34) защиту ребёнка от других форм жестокого обращения (ст.37) меры помощи ребёнку, явившемуся жертвой жестокого обращения (ст.39)
Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность: за совершение физического и сексуального насилия, в том числе и в отношении несовершеннолетних (ст.106-136) за преступления против семьи и несовершеннолетних (ст.150-157)
Семейный кодекс РФ гарантирует: право ребёнка на уважение его человеческого достоинства (ст.54) право ребёнка на защиту и обязанности органа опеки и попечительства принять меры по защите ребёнка (ст.56) лишение родительских прав как меру защиты детей от жестокого обращения с ними в семье (ст.69) немедленное отобрание ребёнка при непосредственной угрозе жизни и здоровью (ст.77)
Закон «Об образовании в РФ» утверждает право детей, обучающихся во всех образовательных учреждениях, на уважение их человеческого достоинства (ст.5) и предусматривает административное наказание педагогических работников за допущенное физическое или психическое насилие над личностью ребёнка (ст.56)
Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.
1. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого
Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Никогда не говорите: «Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!» или «Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты – тюфяк тюфяком». Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, «сечёт» в компьютере. Наверняка найдётся хоть одно дело, с которым он справляется лучше других. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!
2. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми
Воспринимайте рассказ об успехах чужих детей просто как информацию. Ведь вас самих сообщение о том, что президент Уганды (ваш ровесник, между прочим) награждён очередным орденом, не переполняет стыдом и обидой? Если разговор о том, что «Мишенька из 2 подъезда непревзойдённо играет на скрипочке», происходит в присутствии вашего ребёнка, а в ответ похвалиться нечем – лучше всё равно что-нибудь скажите.
3. Перестаньте шантажировать
Навсегда исключите из своего словаря такие фразы: «Вот я старалась, а ты…», «Я тебя растила, а ты…». Это, уважаемые родители, на языке Уголовного кодекса называется шантаж. Самая несчастная из всех попыток устыдить. И самая неэффективная. На подобные фразы 99% детей отвечают: «А я тебя рожать меня не просил!»
4. Избегайте свидетелей
Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску (ребёнок нахамил старику, устроил истерику в магазине), нужно твёрдо и решительно увести его с места происшествия. Чувство собственного достоинства присуще не только взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор состоялся без свидетелей. После этого спокойно объясните почему так делать нельзя. Вот тут малыша призывать к стыду вполне уместно.
Главное – не забывать, что у всего должна быть мера.
Способы открыть ребёнку свою любовь
Не стремитесь к виртуозному исполнению материнской роли. В общении с ребёнком нет и не может быть запрещённых эмоций, но при одном условии: он не должен сомневаться в безусловности вашей любви. Малыш должен чувствовать, что ваше недовольство, раздражение или гнев вызваны его поступком, а не им самим. Ваш ребёнок не может быть плохим, потому что он ребёнок и потому что он ваш.
Три способа открыть ребёнку свою любовь
1. Слово
Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность.
2. Прикосновение
Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте своего ребёнка, не обращая внимания на советы многоопытных родителей. Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое и эмоциональное развитие ребёнка. Переласкать его, считают психологи, невозможно.
3. Взгляд
Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите
Источник: http://doshvozrast.ru/pravavosp/pravavospsrod02.htm
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об опеке и попечительстве»
- Комментарии к ФЗ № 48-ФЗ (новые)
- Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 10.02.2014) "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства"
- «Гражданский кодекс Российской Федерации » с изм. от 23.06.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
- «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
- Закон ставропольского края о внесении изменений в закон ставропольского края «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству»